Доходы губернатора Подмосковья за год выросли в 2,5 раза

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в 2015 году заработал более 27,7 млн руб. Об этом говорится в его декларации о доходах, которая опубликована на сайте правительства Московской области.

Согласно декларации, в пользовании Воробьева числятся земельный участок площадью почти 9,5 тыс. кв. м, жилой дом площадью более 976 кв. м, который губернатор делит с тремя несовершеннолетними детьми, гараж-стоянка площадью более 541 кв. м и помещение для отдыха в 627,5 кв. м. Все объекты недвижимости находятся в России.

Один из несовершеннолетних детей Воробьева владеет квартирой в России площадью 195 кв. м и получил годовой доход в 2015 году в размере 1 млн руб. Сам губернатор, согласно его декларации, не владеет недвижимостью.

Сумма доходов, задекларированная Воробьевым, почти в 2,5 раза превышает его доходы за 2014 год. Тогда губернатор Московской области заявил о 9,3 млн руб. Из списка собственности главы Подмосковья по сравнению с декларацией за 2014 год исчезли два земельных участка площадью 803 и 197 кв. м.

Накануне о своих доходах за 2015 год отчитались чиновники столичной мэрии. Согласно их декларациям, больше других среди заместителей Сергея Собянина доход вырос у руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова. За год его доход увеличился более чем на 50 млн руб.

Самый высокий доход среди чиновников мэрии, как и годом ранее, задекларировал глава департамента внешнеэкономических и международных связей Сергей Черемин — почти 90 млн руб.

0

Рекомендуемые материалы

Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий
Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.