EIA повысило прогнозную цену нефти Brent до $34,73 в 2016 году

Прогноз на 2017 год составляет 40,58 доллара за баррель против прогнозировавшихся в марте 40,09 доллара.

МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Средняя стоимость североморской нефти марки Brent в 2016 году составит 34,73 доллара за баррель, говорится в ежемесячном краткосрочном прогнозе Управления по энергетической информации минэнерго США (EIA).

Таким образом, прогноз по стоимости Brent на текущий год повышен по сравнению с мартовским прогнозом ведомства в 34,28 доллара за баррель. Прогноз на 2017 год составляет 40,58 доллара за баррель против прогнозировавшихся в марте 40,09 доллара.

При этом средняя цена на нефть марки West Texas Intermediate (WTI) составит в текущем году, по мнению экспертов EIA, 34,60 доллара за баррель, что выше ожидавшихся в марте 34,04 доллара за баррель. В 2017 году средняя стоимость нефти данной марки может составить 40,58 доллара за баррель.

Министерство также установило прогнозы по добыче нефти в США в текущем и следующем годах. Так, EIA понизило ожидания по среднему объему добычи в стране в 2016 году до уровня в 8,6 миллиона баррелей в день с 8,7 миллиона баррелей. Оценка на 2017 год снижена до 8 миллионов баррелей в день (с 8,2 миллиона баррелей в мартовском прогнозе).

Уровень добычи нефти в США в марте текущего года составил 9 миллионов баррелей в день, что на 90 тысяч меньше, чем в феврале.

Подробнее о ценах на нефть читайте здесь>>

Оцените статью

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Тема статьи полностью раскрыта

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.