Продажи книг выросли впервые за 25 лет

В прошедшем году в стране было выпущено порядка 112 тысяч книг и брошюр, что на 0,4% больше, чем в 2014 году. При этом Россия стабильно занимает четвертую строчку в рейтинге мирового книгоиздания.

МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Продажи книг в России выросли впервые за последние 25 лет, сообщил президент Российского книжного союза Сергей Степашин.

По его словам, в 2015 году было выпущено порядка 112 тысяч книг и брошюр, что на 0,4% больше, чем в 2014 году.

Он также отметил, что Россия "стабильно занимает четвертую строчку в рейтинге мирового книгоиздания". Кроме того, Степашин считает, что необходимо выходить не только на количественный показатель, но и на уровень международной конкурентноспособности российской книжной отрасли.

Российский книжный союз — негосударственная и некоммерческая организация, основанная в 2001 году. РКС объединяет ведущих отечественных издателей, распространителей книжной продукции, полиграфистов, представителей культурного, научного, образовательного и библиотечного сообществ и других.

Оцените статью

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Тема статьи полностью раскрыта

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.