Набсовет Сбербанка рекомендовал направить на дивиденды 20% прибыли

На каждую обыкновенную и привилегированную акцию рекомендовано выплатить 1 рубль 97 копеек, рассказал финансовый директор Александр Морозов. Годовое собрание акционеров Сбербанка состоится в Москве 27 мая.

МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Наблюдательный совет Сбербанка рекомендовал акционерам направить на выплату дивидендов по итогам 2015 года 20% чистой прибыли по МСФО, сообщил глава крупнейшего российского банка Герман Греф.

Дивидендные выплаты за 2014 год составили всего 3,5% прибыли по МСФО в связи с приоритетом поддержки капитала: акционеры получили 10,164 миллиарда рублей (45 копеек на акцию).

"Сегодня было поддержано предложение правления Сбербанка о выплате дивидендов в размере 20% чистой прибыли (по МСФО — ред.)", — сказал Греф.

Финансовый директор Александр Морозов добавил, что на каждую обыкновенную и привилегированную акцию рекомендовано выплатить 1 рубль 97 копеек.

Греф в середине марта говорил, что менеджмент Сбербанка будет рекомендовать выплатить дивиденды по итогам 2015 года на уровне 20% чистой прибыли по МСФО согласно стратегии банка. Сбербанк в 2015 году сократил чистую прибыль по МСФО на 23,2% — до 223 миллиардов рублей. Таким образом, исходя из прибыли за прошлый год, Сбербанк может направить на дивиденды 44,58 миллиарда рублей.

Годовое собрание акционеров Сбербанка состоится в Москве 27 мая, реестр акционеров для участия в собрании закрывается 14 апреля. Банку России принадлежит контрольный пакет акций Сбербанка. Остальной пакет акций распределен преимущественно среди частных иностранных инвесторов — им принадлежит 43,26% акций, а 3,91% — физическим лицам.

Оцените статью

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Статья была информативна

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.