«Открытие» купило «банк для хипстеров»

​​Банк «Открытие» достиг соглашения о покупке 100% онлайн-сервиса банковских услуг «Рокетбанк» у основателей компании и венчурного фонда Runa Capital. Об этом говорится в пресс-релизе «Открытия». Сделка, отмечается в сообщении, будет закрыта до конца апреля.

«Эта сделка соответствует нашей стратегии, в которой направление digital является одним из ключевых элементов. На протяжении нескольких месяцев мы сотрудничали с «Рокетбанком» в формате стратегического партнерства. За эти месяцы мы убедились в том, что «Рокетбанк» и его команда создают значительную добавленную стоимость, могут быть успешно и эффективно интегрированы в структуру «Открытия».

Как подчеркнула CEO банка «Открытие» Елена Будник, новое партнерство позволит привлечь клиентов за счет «силы бренда «Открытие» и ускорить развитие продукта.

«За два года «Рокетбанк» вырос из стартапа в динамичную компанию с сотней сотрудников и десятками тысяч клиентов. Наша модель «легкого банка» с успехом прошла проверку и показала рынку, что будущее розничного банкинга — за удобными дистанционными каналами и максимально внимательным отношением к клиенту и сервису», — отметил один из основателей «Рокетбанка» Виктор Лысенко.

О планах «Открытия» купить «Рокетбанк» еще в сентябре 2015 года РБК рассказали источники, близкие к обеим организациям, а также источник, близкий к банку «Интеркоммерц», на процессинге которого работает «Рокетбанк». По данным собеседников РБК, сумма сделки составит около 300 млн руб., или $4,5 млн.

Тогда же гендиректор Frank Research Group Юрий Грибанов говорил РБК, что сделка по покупке «Рокетбанка» — в логике приобретений «Открытия». «Сделка похожа на ту, что была с сервисом «Точка» [онлайн-сервис для компаний, созданный на базе лишившегося лицензии Банка24.ру], и говорит о том, что «Открытие» верит в технологии и собирает на рынке такие сервисы», — говорил он. Ранее глава Тинькофф Банка Олег Тиньков писал в своем Facebook, что готов выкупить «Рокетбанк». Тиньков тогда подчеркивал, что Рокетбанк является скорее интернет-приложением, чем полноценной кредитной организацией, и называл его «смузи-банком», намекая на его хипстерскую природу.

0

Рекомендуемые материалы

Нейросети для поддержки сотрудников: как это было раньше, и чего ожидать в будущем

Многие компании в разных отраслях активно проводят цифровую трансформацию и внедряют передовые технологии, что в значительной степени обусловлено стремительным развитием искусственного интеллекта (ИИ). В частности, эти технологии находят широкое применение для решения задач HR-департаментов, где ИИ-ассистенты становятся ключевым инструментом в процессе автоматизации управления талантами, обучения, развития и поддержки персонала по ежедневным вопросам. Очевидно, что ИИ – уже не просто модный тренд, а необходимый бизнесу помощник, который способен избавить сотрудников от рутины.

Как нейросети помогают компаниям в поддержке сотрудников, рассказал исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ, эксперт в области ИИ Владислав Беляев.