Tele2 заняла почти 3% рынка связи за первые три месяца работы в Москве

На долю мобильного оператора Tele2 в четвертом квартале 2015 года пришлось 66,5% всех чистых подключений абонентов в Москве. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании AC&M Consulting и данные, предоставленные самим оператором.

К концу 2015 года доля Tele2 по количеству действующих сим-карт в Москве составила 2,9%, пишет издание.

По данным AC&M, в конце года в столичных сетях операторов было зарегистрировано 43,19 млн активных сим-карт, а тремя месяцами ранее – 41,29 млн. Общее количество новых абонентов, которых подключили операторы, к концу 2015 года составило 1,9 млн. Как ранее сообщал РБК, к концу прошлого года у Tele2 в московском регионе было 1,27 млн абонентов.

Как рассказал представитель Tele2 Константин Прокшин, по собственным подсчетам компании, ее доля в подключениях за квартал составляет 66%. Эти данные свидетельствуют о том, что выход оператора на столичный рынок оказался успешным, он перехватил новых абонентов у самого слабого конкурента, заявил газете Прокшин.

Как сообщал «МегаФон», к концу декабря 2015 года он обслуживал в Москве 13,5 млн абонентов, а в конце сентября – 13,05 млн, подключив, таким образом, 450 тыс. новых сим-карт за квартал. Доля «МегаФона»в чистых подключениях составила 23,6%.

МТС и «ВымпелКом» количество абонентов в Москве по итогам 2015 года не раскрывают. Однако, как пишут «Ведомости», если вычесть данные о подключениях «МегаФона» и Tele2 из общего квартального прироста абонентской базы Москвы, то получается, что на МТС и «ВымпелКом» приходится всего лишь 187410 абонентов, то есть они поделили 9,9% чистых подключений.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.