Физик Стивен Хокинг завел аккаунт в китайской соцсети Weibo

За первые полчаса после создания блога количество подписчиков аккаунта знаменитого ученого Стивена Хокинга достигло 140 тысяч человек.

ПЕКИН, 12 апр — РИА Новости, Иван Булатов. Знаменитый физик Стивен Хокинг во вторник завел аккаунт в китайском аналоге Twitter — социальной сети Weibo.

"Приветствую своих друзей в Китае! Как давно это было! В последний раз я был в Китае в 2006 году, когда принял участие в конференции по физике в Пекине. Это был необычный опыт", — написал Хокинг в Weibo.

В настоящий момент на ученого подписались уже свыше 740 тысяч человек, которые поставили Хокингу более 252 тысяч "лайков".

Стивен Хокинг — физик-теоретик, известный популяризатор науки и автор книги "Краткая история времени", которая разошлась 10-миллионным тиражом. Он занимался изучением проблемы возникновения космологической сингулярности — первичного состояния Вселенной, из которого она, согласно теории Большого взрыва, непрерывно расширяется.

В 1963 году 22-летнему Хокингу был поставлен диагноз боковой амиотрофический склероз (БАС). Врачи тогда считали, что жить ему осталось два-три года. Однако их прогнозы не оправдались, ученый продолжил научную работу, дважды женился и стал отцом троих детей. Даже полностью парализованный, Хокинг ведет активную жизнь — занимается наукой, преподает, выступает с докладами, общаясь с миром с помощью компьютерного синтезатора речи. Ранее вышел британский фильм "Вселенная Стивена Хокинга" (The Theory of Everything) — история жизни ученого.

Китайский сервис микроблогов Sina Weibo, который является аналогом Twitter, насчитывает более 500 миллионов пользователей. Был запущен в 2009 году.

Оценка удовлетворенности посетителей контентом материалов на сайте Ria.ru

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Статья была информативна

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.