СМИ: в РФ может появиться единая база номеров для проверки заемщиков

Абоненты часто выкидывают "симки", через шесть месяцев операторы передают номера новым владельцам, а взыскатели не могут найти должников.

МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Единая база мобильных номеров, по которой банки и коллекторские агентства смогут проверять своих заемщиков, может появиться в России, пишет во вторник газета "Известия" со ссылкой на источник, близкий к Минкомсвязи.

"Необходимость новации назрела в связи с ситуацией на рынке взыскания банковских долгов. Часто абоненты выкидывают "симки", а через шесть месяцев операторы передают номера новым владельцам. В итоге взыскатели не могут найти должников плюс беспокоят законопослушных граждан, не имеющих отношения к заемщикам", — объясняет источник.

По информации издания, соответствующий законопроект разрабатывает Минкосвязи совместно с банками и коллекторами. "Известия" сообщают, что с помощью данной базы можно будет "установить, что конкретный мобильный телефон принадлежит гражданину с соответствующим ФИО". Поправки планируется внести в закон "О связи".

Как пишет газета, перечень тех, кто будет иметь доступ к базе, установит правительство. При этом отмечается, что доступ к хранилищу банки получат однозначно.

Оценка удовлетворенности посетителей контентом материалов на сайте Ria.ru

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Статья была информативна

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.