Чистый вывоз капитала из России сократился почти в пять раз

​Чистый вывоз капитала из России банками и компаниями в первом квартале 2016 года составил $7 млрд, что в 4,7 раза меньше значения за аналогичный период 2015 года ($32,9 млрд). Такие данные приводит Банк России.

В материалах регулятора говорится, что главной составляющей в структуре чистого вывоза капитала остается погашение внешних обязательств. При этом профицит платежного баланса в первом квартале 2016 года составил $11,7 млрд, что в 2,56 раза меньше, чем в первом квартале 2015 года ($30 млрд). «Его сокращение стало следствием уменьшения более чем в 2 раза положительного сальдо внешней торговли товарами в условиях значительного снижения экспорта при замедлении падения импорта», — говорится в комментарии ЦБ.

Чистый вывоз капитала банками и предприятиями по итогам 2015 года составил $56,9 млрд, что в 2,7 раза меньше, чем в 2014 году ($153 млрд).

18 марта 2016 года глава ЦБ Эльвира Набиуллина заявила, что в 2016 году, согласно базовому сценарию регулятора, отток капитала составит порядка $40 млрд, а затем «лишь немного увеличится».

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.