Аналитики: Tele2 в IV квартале подключила половину новых sim-карт в РФ

На втором месте по чистым подключениям в России – "Мегафон", на долю которого пришлось 23%, за ним следует "Вымпелком" (21%) и МТС (10%).

МОСКВА, 11 апр — РИА Новости. Абонентская база сотовых операторов в РФ в четвертом квартале составила 251,85 миллиона, увеличившись по сравнению с третьим кварталом на 3,875 миллиона (1,6%); большая часть – 46% — в чистом приросте абонентской базы в стране пришлась на долю ООО "Т2 РТК Холдинг" (Tele2), следует из отчета исследовательской компании AC&M Consulting.

На конец четвертого квартала абонентская база Tele2 составила 37,3 миллиона, что на 1,8 миллиона пользователей (или на 5,07%) больше, чем в третьем квартале (35,5 миллиона). В Московском регионе, где компания начала оказание услуг 22 октября, к концу года она подключила 1,266 миллиона абонентов, сообщалось ранее.

Как говорится в отчете, на втором месте по чистым подключениям в России – "Мегафон", на долю которого пришлось 23%, за ним следует "Вымпелком" (21%) и МТС (10%).

По числу абонентов в РФ, где уровень проникновения сотовой связи вырос до 176,3% со 173,6%, по-прежнему лидирует МТС, у которой на конец года насчитывалось 77,277 миллиона пользователей (рост на 0,5% или 380,019 тысячи абонентов). "Мегафон" на конец четвертого квартала обслуживал 74,777 миллиона абонентов (рост на 1,2%, или 873,692 тысячи абонентов), "Вымпелком" — 59,777 миллиона абонентов (рост на 1,4% или 801,062 тысячи абонентов).

В Москве на конец четвертого квартала насчитывалось 43,194 миллиона абонентов сотовой связи (рост на 4,6% или 1,9 миллиона), уровень проникновения сотовой связи вырос до 232,2% с 222% в третьем квартале. В Санкт-Петербурге на 31 декабря было 14,865 миллиона сотовых абонентов (рост на 1,3% или 183,99 тысячи), а уровень проникновения вырос до 225,3% с 222,6%.

Совокупная абонентская база МТС (с учетом операций за пределами РФ) в четвертом квартале составила 107,827 миллиона (рост на 0,7%), "Вымпелкома" — 110,577 миллиона (снижение на 0,2%), "Мегафона" — 76,791 миллиона (рост на 1,2%).

Оценка удовлетворенности посетителей контентом материалов на сайте Ria.ru

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Статья была информативна

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.