«Роснефть» назвала «фантазиями» статью о просьбе Сечина по BP

Нефтяная компания «Роснефть» опубликовала официальное заявление по поводу вышедшей ранее на сайте РБК статьи «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP».

Управление информационной политики «Роснефти» заявило, что содержащаяся в статье РБК информация «является ложной и представляет собой ни на чем не основанные фантазии журналистов или их так называемых источников».

«Наше партнерство с BP, крупнейшим миноритарным акционером компании, носит стратегический, долгосрочный и доверительный характер. Обе стороны неоднократно выражали удовлетворение уровнем сотрудничества и эффективностью его результатов», — говорится в заявлении. В нем также содержится требование опровергнуть опубликованные на сайте РБК сведения.

Вице-президент «Роснефти» Михаил Леонтьев в интервью порталу BFM.ru дал более развернутую оценку публикации. «Попытка вот так мелко нагадить абсолютно бессмысленна, она даже на провокацию не тянет. Потом, извините, решение о продаже принимает правительство, мы ничего не продаем. Вся информация является не просто ложью, а больной фантазией. Очень хотелось бы обратиться к журналистскому сообществу, может быть, им надо помочь, я не знаю, горчичник поставить. Они [журналисты] не задавали прямо такого вопроса», — заявил Леонтьев.

В опубликованной в понедельник, 11 апреля, статье говорилось, что покупателей 19,5% акций «Роснефти», которые правительство планирует продать в этом году, могут обязать не заключать акционерное соглашение с BP, владеющей 19,5% госкомпании. Решение об этом еще не принято, но оно активно обсуждается, рассказал собеседник РБК. При этом один из чиновников рассказал, что ввести эту ограничительную меру предложил президент «Роснефти» Игорь Сечин.

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.