"Роснефть" впервые обогнала "Газпром" по рыночной капитализации

Капитализация "Роснефти" в понедельник составила 3,468 триллиона рублей, "Газпрома" - 3,450 триллиона рублей. Росту бумаг "Роснефти" способствует повышение "черного золота" в район максимумов с декабря прошлого года.

МОСКВА, 11 апр — РИА Новости. "Роснефть" в понедельник впервые обогнала "Газпром" по рыночной капитализации, свидетельствуют данные Московской биржи.

Капитализация "Роснефти" к 13.40 мск составляла 3,468 триллиона рублей, "Газпрома" — 3,450 триллиона рублей. Соответственно, это 52 миллиарда долларов и 51,7 миллиарда, следует из данных биржи.

Акции "Роснефти" в понедельник обновили исторический максимум по рублевой цене, державшийся с 22 марта. К 13.42 мск акции крупнейшей нефтяной компании РФ дорожали на 3,3% — до 327,05 рубля, "Газпрома" — на 0,1%, до 145,8 рубля. Индекс ММВБ при этом повышался на 1%.

Росту бумаг "Роснефти" способствует повышение "черного золота" в район максимумов с декабря прошлого года — около 42 долларов за баррель сорта Brent.

По мнению аналитика "Сбербанк КИБ" Валерия Нестерова, у "Газпрома" за последние лет 10 много скопилось много проблем, которые подорвали его капитализацию и веру инвесторов. "Роснефть" выглядит более гибкой, стабильной и достаточно перспективной компаний, несмотря на высокую задолженность, которую она постепенно сокращает", — сказал он.

"Газпром" когда-то был четвертой компанией в мире по капитализации. Сейчас она у него чуть ли не на порядок упала и в общем-то то, что "Роснефть" обошла "Газпром", в какой-то мере говорит о том, что у компании менее острые проблемы, несмотря на низкие цены на нефть, чем у "Газпрома", — рассуждает аналитик.

0

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.