Минобороны увеличит закупки комплексов скоростного интернета

Опробованные в Сирии системы, которые обеспечивают доступ к высокоскоростному интернету в условиях боевых действий, признаны надежными и эффективными. Оборонное ведомство России приняло решение о дополнительных поставках аппаратуры в Вооруженные Силы страны.

МОСКВА, 11 апр — РИА Новости. Министерство обороны России приняло решение о дополнительных закупках систем связи, обеспечивающих доступ к высокоскоростному интернету в условиях боевых действий, которые были впервые применены в Сирии, сообщил журналистам в понедельник представитель компании-разработчика комплексов — Объединенной приборостроительной корпорации.

"В ходе боевой операции в САР была опробована работа модернизированных комплексов связи Р-169 и П-380К. В ходе тестирования системы признаны надежными и эффективными По результатам принято положительное решение о дополнительных поставках этой аппаратуры в Вооруженные Силы РФ", — сказал он.

По словам представителя ОПК, данные системы позволяют организовать работу подразделений в едином информационном поле. Они обеспечивают цифровую связь современного уровня, в том числе высокоскоростной "армейский" интернет и видеосвязь.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.