Сочи в 2016 г рассчитывает увеличить туристическую загрузку до 82%

В этом году в планах города - увеличение туристической загрузки за год до 82%, что на 5% больше прошлогоднего показателя, пояснил мэр Сочи.

НОВОСИБИРСК, 11 апр – РИА Новости. Город-курорт Сочи рассчитывает увеличить туристическую загрузку своих курортов с 77% в 2015 году до 82% в 2016 году, а летнюю — с 92% до 96%, сообщил журналистам в Новосибирске в понедельник мэр города Анатолий Пахомов.

"Летом прошлого года у нас загрузка была 92%, а по году — 77%. В этом году мы планируем, что у нас будет летняя загрузка 96%, а по году будет 82%", — сказал градоначальник, отметив, что в целом в 2016 году Сочи готов принять 6,2 миллиона туристов.

Он отметил, что "одномоментная загрузка курортов – 200 тысяч в организованном секторе, но у нас есть резервы". "Это, прежде всего, комнаты в квартирах наших жителей, комнаты в гостевых домах, дачных поселках и так далее. Сегодня есть оператор, который формирует эти информационные данные, и мы можем добавить еще 300 тысяч (мест). То есть на 6,5 миллиона мы готовы выйти, но на данный момент, по оценке туроператоров, мы выходим на 6,2 миллиона", — сказал Пахомов.

Он отметил, что власти следят за тем, чтобы в этом году не было повышения цен на туристические услуги. Мэр считает, что ценовая политика города-курорта более выигрышная по сравнению с курортами Краснодарского края и Крыма.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.