Сочи в 2016 г рассчитывает увеличить туристическую загрузку до 82%

В этом году в планах города - увеличение туристической загрузки за год до 82%, что на 5% больше прошлогоднего показателя, пояснил мэр Сочи.

НОВОСИБИРСК, 11 апр – РИА Новости. Город-курорт Сочи рассчитывает увеличить туристическую загрузку своих курортов с 77% в 2015 году до 82% в 2016 году, а летнюю — с 92% до 96%, сообщил журналистам в Новосибирске в понедельник мэр города Анатолий Пахомов.

"Летом прошлого года у нас загрузка была 92%, а по году — 77%. В этом году мы планируем, что у нас будет летняя загрузка 96%, а по году будет 82%", — сказал градоначальник, отметив, что в целом в 2016 году Сочи готов принять 6,2 миллиона туристов.

Он отметил, что "одномоментная загрузка курортов – 200 тысяч в организованном секторе, но у нас есть резервы". "Это, прежде всего, комнаты в квартирах наших жителей, комнаты в гостевых домах, дачных поселках и так далее. Сегодня есть оператор, который формирует эти информационные данные, и мы можем добавить еще 300 тысяч (мест). То есть на 6,5 миллиона мы готовы выйти, но на данный момент, по оценке туроператоров, мы выходим на 6,2 миллиона", — сказал Пахомов.

Он отметил, что власти следят за тем, чтобы в этом году не было повышения цен на туристические услуги. Мэр считает, что ценовая политика города-курорта более выигрышная по сравнению с курортами Краснодарского края и Крыма.

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.