Банк России отозвал лицензию у Кроссинвестбанка

Московский Кроссинвестбанк является участником системы страхования вкладов. По величине активов организация занимала на 1 января 2016 года 469-е место в российской банковской системе.

Претензии к банку возникли из-за нарушения федеральных законов и нормативов ЦБ. Также регулятор отметил, что из-за рискованной кредитной политике учреждение оказалось под угрозой банкротства.

"Банк не соблюдал требования нормативных актов Банка России в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма… Банк был вовлечен в проведение сомнительных операций", — добавили в Центробанке, отметив, что руководство организации не предприняло усилий для нормализации работы.

Кроссинвестбанк является участником системы страхования вкладов. По величине активов, согласно данным РИА Рейтинг, учреждение занимало на 1 января 2016 года 469-е место в банковской системе РФ.

Подробнее о том, что делать, если у вашего банка отозвали лицензию, читайте в справке >>

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.