МТС снизила цены на 400 смартфонов

Компания МТС снизила цены почти на 400 моделей смартфонов НТС, LG, Microsoft, Lenovo, Apple и др., рассказал «Ведомостям» представитель МТС Дмитрий Солодовников. Цены на эти устройства «упали» на 5–24%. Кроме того, примерно на 10% снизилась стоимость 20 моделей Samsung: изменения цен коснулись в основном прошлогодних, но достаточно ходовых моделей с поддержкой LTE, уточнил Солодовников.

Снижение цен на электронику в МТС произошло на неделе с с 4 по 8 апреля. Представитель МТС назвал это «второй волной»: первая, по его словам, стартовала в начале апреля, когда цены изменились в меньшую сторону на каждую вторую модель смартфонов, представленных в салонах МТС. Компания 1 апреля снизила цены на 5 тыс. наименований товаров в своей рознице, сообщал ранее РБК Солодовников. По его словам, максимальная скидка на смартфоны составила 5–9 тыс. руб. для отдельных моделей Apple, Nokia, Samsung, Alcatel и Asus, на планшеты — 12–13 тыс. руб. для устройств Sony Tablet Z3 и Apple iPad Air.

Кроме того, МТС объявила о том, что начинает возвращать как новым, так и действующим абонентам 10 тыс. руб. на счет мобильного телефона при покупке смартфонов Samsung Galaxy S7 или Galaxy S7 Edge. Такой же механизм обратной субсидии МТС «в ближайшее время» планирует распространить на бюджетные смартфоны (стоимостью до 5 тыс. руб.), сообщил Солодовников. По его словам, действия компании — продолжение принятой весной 2015 года стратегии: в апреле МТС снизила цены на гаджеты, скидки составили 10–30%.

Компания «Евросеть» снизила цены на часть ассортимента 30 марта, сообщала РБК представитель компании Ульяна Смольская. Ретейлер начал готовиться к этому за пять месяцев, увеличив закупки гаджетов: «Евросеть» закупала устройства «миллиардами [штук], чтобы акция была бессрочной», уточняла Смольская. Вслед за «Евросетью» ценовую политику пересмотрел и «Связной» Вечером 31 марта ретейлер в своих розничных магазинах и на сайте «уронила» стоимость более чем 300 моделей гаджетов и аксессуаров, максимальный размер скидок достиг 45%, рассказывала РБК представитель компании Мария Заикина.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.