СМИ: в "Роскосмосе" создан департамент по развитию ГЛОНАСС

На новое подразделение под руководством Андрея Волкова возложены функции по поддержанию, развитию и использованию навигационной космической системы, ранее распределенные между различными организациями, пишут "Известия".

МОСКВА, 11 апр — РИА Новости. Руководство "Роскосмоса" создало в госкорпорации департамент навигационных космических систем, сообщает в понедельник газета "Известия".

По информации издания, в Федеральном космическом агентстве (ФКА), которое сейчас ликвидируется с передачей функций госкорпорации "Роскосмос", такого департамента не было. ГЛОНАСС находился в зоне ответственности управления автоматических космических комплексов и систем ФКА, которое занималось всеми спутниками вообще. Для решения вопросов по внедрению ГЛОНАСС была создана межведомственная комиссия по управлению реализацией федеральной целевой программы (ФЦП) "ГЛОНАСС".

При этом, идеи создать выделенную структуру, которая занималась бы вопросами ГЛОНАСС, неоднократно выдвигались и обсуждались на уровне правительства, отмечает газета.

АО "Российские космические системы" (входит в госкорпорацию "Роскосмос") специализируется на разработке, изготовлении и эксплуатации космических информационных систем. Основные направления деятельности — создание, развитие и целевое использование глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС; космические системы поиска и спасания, гидрометеорологического обеспечения, радиотехнического обеспечения научных исследований космического пространства; наземные пункты приема и обработки информации дистанционного зондирования Земли.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.