Крупнейший акционер «Роснефти» выбрал консультанта по приватизации

Компания «Роснефтегаз», которая владеет 69,5% акций «Роснефти», отобрала консультанта по приватизации части пакета акций нефтегазовой компании. Об этом журналистам рассказал глава Минэкономразвития России Алексей Улюкаев, сообщает «РИА Новости».

«Отобран юридический консультант и аудитор запасов. Сейчас инвестиционный консультант отбирается. Мы направили техническое задание, я подписал и направил в «Роснефтегаз», — сказал Улюкаев.

Он отказался назвать компанию, которая будет инвестиционным консультантам по приватизации. Юридический консультант и аудитор запасов также не называется. Улюкаев уточнил, что «Роснефтегаз» выбирает инвестконсультанта, в то время как Минэкономразвития дает поручения и техническое задание, что именно консультант должен делать.

Глава ведомства также добавил, что «Роснефтегаз» на основе технического задания будет заключать контракт с инвестиционным консультантом.

Стоимость продаваемой доли «Роснефти» — 19,5% — по текущим ценам оценивается в более чем 600 млрд руб. В начале марта источники газеты «Ведомости» рассказали, что в правительстве изначально рассматривали три варианта приватизации «Роснефти». Согласно первой схеме, часть пакета (до 4%) могла быть продана на публичном рынке, а оставшаяся часть — стратегическому инвестору. Однако чиновники отказались от этой идеи из-за невозможности получить премии к текущей цене.

Второй вариант предполагает продажу всего пакета стратегическому партнеру и получение премии за контроль. Однако, по мнению чиновников, такого инвестора найти сложно. Третья схема предполагает выпуск конвертируемых облигаций. При этом один чиновник отметил, что государство оставляет за собой право решать вопрос, конвертировать ли облигации в будущем или нет.

В конце февраля два правительственных чиновника сообщили РБК, что директиву о подготовке к приватизации «Роснефти» подписал 20 февраля первый вице-премьер Игорь Шувалов.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.