Интернет-бизнесмены предложили свою площадку под "русскую Alibaba"

МОСКВА, 8 апр — РИА Новости. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает создать интернет-площадку для экспорта российских товаров за рубеж на базе собственного сайта "Киберпонедельник", рассказал РИА Новости президент АКИТ Алексей Федоров.

Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что Минэкономразвития разработало проект "русской Alibaba" — интернет-площадки для экспорта российских товаров за рубеж, создать которую в декабре поручил президент РФ Владимир Путин. Для создания площадки, правительство выберет российскую компанию-агрегатора, которая должна будет продвигать отечественную продукцию как самостоятельно, так и на китайских ресурсах AliExpress, JD и американских eBay и Amazon. В качестве примера таких российских компаний в документе приводятся "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart.

"АКИТ способна создать такой интернет-агрегатор. Мы можем создать такого игрока на базе "Киберпонедельника", потому что он уже аккумулировал большинство российских товаров. Осталось только перевести все эти карточки на английский и китайский языки и получить помощь и поддержку государства с точки зрения возврата и зачета НДС, потому что это является самым главным камнем преткновения при российском экспорте", — заявил Федоров.

Кроме того, по его словам, нужно облегчить экспорт посылок, поскольку сейчас для этого нужно собрать огромное количество документов и потратить много времени. "Непонятно, кто будет принимать платежи. Union Pay, Alipay, WeChat? Не у всех есть эти китайские платежные системы", — добавил президент АКИТ, отметив также привлекательность продвижения товаров из России на индийский рынок.

Эксперт полагает, что для продвижения отечественных товаров необходимо выбрать не одну площадку, а несколько. Заработать такая площадка может до сентября 2016 года, уверен Федоров.

"Киберпонедельник" – одна из самых масштабных онлайн-распродаж Рунета, организованная АКИТ. Официальный сайт распродажи – cmonday.ru.

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.