Интернет-бизнесмены предложили свою площадку под "русскую Alibaba"

МОСКВА, 8 апр — РИА Новости. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает создать интернет-площадку для экспорта российских товаров за рубеж на базе собственного сайта "Киберпонедельник", рассказал РИА Новости президент АКИТ Алексей Федоров.

Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что Минэкономразвития разработало проект "русской Alibaba" — интернет-площадки для экспорта российских товаров за рубеж, создать которую в декабре поручил президент РФ Владимир Путин. Для создания площадки, правительство выберет российскую компанию-агрегатора, которая должна будет продвигать отечественную продукцию как самостоятельно, так и на китайских ресурсах AliExpress, JD и американских eBay и Amazon. В качестве примера таких российских компаний в документе приводятся "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart.

"АКИТ способна создать такой интернет-агрегатор. Мы можем создать такого игрока на базе "Киберпонедельника", потому что он уже аккумулировал большинство российских товаров. Осталось только перевести все эти карточки на английский и китайский языки и получить помощь и поддержку государства с точки зрения возврата и зачета НДС, потому что это является самым главным камнем преткновения при российском экспорте", — заявил Федоров.

Кроме того, по его словам, нужно облегчить экспорт посылок, поскольку сейчас для этого нужно собрать огромное количество документов и потратить много времени. "Непонятно, кто будет принимать платежи. Union Pay, Alipay, WeChat? Не у всех есть эти китайские платежные системы", — добавил президент АКИТ, отметив также привлекательность продвижения товаров из России на индийский рынок.

Эксперт полагает, что для продвижения отечественных товаров необходимо выбрать не одну площадку, а несколько. Заработать такая площадка может до сентября 2016 года, уверен Федоров.

"Киберпонедельник" – одна из самых масштабных онлайн-распродаж Рунета, организованная АКИТ. Официальный сайт распродажи – cmonday.ru.

0

Рекомендуемые материалы

Нейросети для поддержки сотрудников: как это было раньше, и чего ожидать в будущем

Многие компании в разных отраслях активно проводят цифровую трансформацию и внедряют передовые технологии, что в значительной степени обусловлено стремительным развитием искусственного интеллекта (ИИ). В частности, эти технологии находят широкое применение для решения задач HR-департаментов, где ИИ-ассистенты становятся ключевым инструментом в процессе автоматизации управления талантами, обучения, развития и поддержки персонала по ежедневным вопросам. Очевидно, что ИИ – уже не просто модный тренд, а необходимый бизнесу помощник, который способен избавить сотрудников от рутины.

Как нейросети помогают компаниям в поддержке сотрудников, рассказал исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ, эксперт в области ИИ Владислав Беляев.