Uber в Калифорнии заплатит $10 млн за введение клиентов в заблуждение

Крупнейший в мире сервис по заказу такси Uber согласился выплатить $10 млн, чтобы урегулировать спор, касающийся его заявления о качестве отбора водителей, передает Би-би-си.

Иск был предъявлен в 2014 году, после того как Uber объявил, что практикуемая им процедура отбора водителей лучше, чем традиционные системы, которые используют фирмы такси. Окружные прокуроры Сан-Франциско и Лос-Анджелеса посчитали, что публичное заявление Uber о «золотом стандарте» безопасности было обманчивым.

Компания подчеркнула, что ее согласие выплатить $10 млн не является признанием в каких-либо нарушениях.

В отличие от традиционного такси Uber не требует от водителей проверки отпечатков пальцев, которые могли бы указывать на имеющиеся у них судимости. Вместо этого сервис использует разные криминальные базы данных.

В рамках урегулирования спора Uber сообщил, что больше не будет использовать в своей рекламе высказывания вроде «безопасного вождения».

Прокуроры подчеркнули, что сервису не удалось исключить принятие на работу 25 человек с судимостью, в том числе осужденных по статьям о насилии и убийстве. Со своей стороны компания отметила, что никаких «происшествий и инцидентов не произошло».

Uber обязан произвести выплаты в течение 60 дней. Они будут разделены равномерно между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Если компания не будет соблюдать соглашение, то ей придется заплатить дополнительно $15 млн за два года.

В феврале сервис такси Uber обязался выплатить $28,5 млн, чтобы урегулировать схожий иск — претензии клиентов в США, которые пожаловались на взимаемую с них плату в $1 за «безопасность поездки». Их возмутил сбор в $1, который сервис взимал за «безопасность поездки». Клиенты пожаловались на то, что формулировка о «безопасных поездках» вводит в заблуждение, так как водителей в компании проверяют не так тщательно, как это заявлено.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.