Артемьев пообещал, что ФАС 11 апреля объявит размер штрафа для Google

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 апреля. /ТАСС/. Глава ФАС Игорь Артемьев пообещал, что ведомство в следующий понедельник, 11 апреля, объявит размер штрафа для Google.

Смотрите также Глава ФАС: в Google ведут себя агрессивно и не обращались с предложением о признании вины

"Думаю, что мы в понедельник объявим", - сказал Артемьев журналистам.

15 марта ФАС РФ возбудила административное дело в отношении Google для определения размера штрафа. За злоупотребление доминирующим положением на рынке операционных систем (ОС) мобильных устройств в РФ Google (владелец ОС Android) может заплатить штраф в размере от 1% до 15% своей выручки на российском рынке в 2014 г.

ФАС 14 сентября 2015 г. признала Google - GoogleInc. и Google Ireland Ltd. - нарушившей закон о защите конкуренции (ч.1 ст.10) по жалобе "Яндекса". Нарушение заключается в том, что для работы магазина GooglePlay на платформе Android приложения корпорации должны быть обязательно установлены на устройство, причем размещены на приоритетных местах. Также поисковая система Google должна использоваться по умолчанию. При этом компания ограничивает возможности предустановки конкурирующих приложений.

Компания Google не согласилась с решением ФАС и обратилась в суд. 5 февраля 2015 г. суд привлек "Яндекс" в качестве третьего лица по делу, а также принял решение о проведении слушаний в закрытом режиме. 14 марта, по данным участника судебного заседания, Арбитражный суд Москвы отклонил иск Google к антимонопольному ведомству.

В пресс-службе российского офиса Google ТАСС заявили, что изучат судебное решение, чтобы "определить дальнейшие шаги". Ранее глава ФАС отмечал, что, исходя из опыта ведомства, Google может оспаривать решение службы минимум год, поэтому процесс устранения нарушения и выплаты штрафа может затянуться до 2017 г.

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.