Артемьев пообещал, что ФАС 11 апреля объявит размер штрафа для Google

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 апреля. /ТАСС/. Глава ФАС Игорь Артемьев пообещал, что ведомство в следующий понедельник, 11 апреля, объявит размер штрафа для Google.

Смотрите также Глава ФАС: в Google ведут себя агрессивно и не обращались с предложением о признании вины

"Думаю, что мы в понедельник объявим", - сказал Артемьев журналистам.

15 марта ФАС РФ возбудила административное дело в отношении Google для определения размера штрафа. За злоупотребление доминирующим положением на рынке операционных систем (ОС) мобильных устройств в РФ Google (владелец ОС Android) может заплатить штраф в размере от 1% до 15% своей выручки на российском рынке в 2014 г.

ФАС 14 сентября 2015 г. признала Google - GoogleInc. и Google Ireland Ltd. - нарушившей закон о защите конкуренции (ч.1 ст.10) по жалобе "Яндекса". Нарушение заключается в том, что для работы магазина GooglePlay на платформе Android приложения корпорации должны быть обязательно установлены на устройство, причем размещены на приоритетных местах. Также поисковая система Google должна использоваться по умолчанию. При этом компания ограничивает возможности предустановки конкурирующих приложений.

Компания Google не согласилась с решением ФАС и обратилась в суд. 5 февраля 2015 г. суд привлек "Яндекс" в качестве третьего лица по делу, а также принял решение о проведении слушаний в закрытом режиме. 14 марта, по данным участника судебного заседания, Арбитражный суд Москвы отклонил иск Google к антимонопольному ведомству.

В пресс-службе российского офиса Google ТАСС заявили, что изучат судебное решение, чтобы "определить дальнейшие шаги". Ранее глава ФАС отмечал, что, исходя из опыта ведомства, Google может оспаривать решение службы минимум год, поэтому процесс устранения нарушения и выплаты штрафа может затянуться до 2017 г.

0

Рекомендуемые материалы

Нейросети для поддержки сотрудников: как это было раньше, и чего ожидать в будущем

Многие компании в разных отраслях активно проводят цифровую трансформацию и внедряют передовые технологии, что в значительной степени обусловлено стремительным развитием искусственного интеллекта (ИИ). В частности, эти технологии находят широкое применение для решения задач HR-департаментов, где ИИ-ассистенты становятся ключевым инструментом в процессе автоматизации управления талантами, обучения, развития и поддержки персонала по ежедневным вопросам. Очевидно, что ИИ – уже не просто модный тренд, а необходимый бизнесу помощник, который способен избавить сотрудников от рутины.

Как нейросети помогают компаниям в поддержке сотрудников, рассказал исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ, эксперт в области ИИ Владислав Беляев.