Путин: полностью отказываться от импорта нельзя

Для российских производителей есть преференции, заявил президент России Владимир Путин, отметив при этом, что в случае отказа от импорта качество и цена российских товаров не будут соответствовать мировым стандартам.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 апр — РИА Новости. Механизмы преференций российским производителям есть, но полностью отказываться от импорта нельзя, так как пострадают интересы потребителя, заявил президент России Владимир Путин во время медиафорума региональных и местных СМИ "Правда и справедливость".

"Если мы просто запретим все покупать по импорту, то мы приведем дело к тому, что качество наших товаров и их цена не будут соответствовать мировым стандартам, потребитель будет от этого страдать. В конечном итоге это нанесет ущерб развитию нашей экономике, это недопустимо, но преференции на каком-то этапе, конечно, нужно создавать, вот они и есть", — сказал Путин.

"Это рекомендовано уже компаниям с госучастием, крупным нашим инфраструктурным монополиям, более того, мы будем дальше это внедрять и укреплять это направление, но очень аккуратно, с тем чтобы не нарушить баланс между интересами производителя и интересами потребителя", — пояснил президент.

0

Рекомендуемые материалы

Позитивный вайб: зачем музыка в офисе
Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.