Чистая прибыль Транснефти по МСФО в 2015 году выросла в 2,4 раза

Выручка возросла на 5,3% и составила 815,652 миллиарда рублей. Операционная прибыль выросла на 0,3%, до 234,062 миллиарда рублей, операционные расходы увеличились на 7,5% и составили 581,59 миллиарда рублей.

МОСКВА, 7 апр — РИА Новости. Чистая прибыль "Транснефти" по МСФО в 2015 году выросла в 2,4 раза по сравнению с 2014 годом и составила 143,427 миллиарда рублей, говорится в отчетности компании.

Выручка возросла на 5,3% и составила 815,652 миллиарда рублей. Рост показателя преимущественно обусловлен увеличением выручки от оказания услуг по транспортировке нефти и нефтепродуктов.

Показатель EBITDA группы за 2015 вырос на 5,7% по сравнению с прошлым годом и составил 368,2 миллиарда рублей. "Основной причиной увеличения чистой прибыли и показателя EBITDA за отчетный год является рост выручки от оказания услуг по транспортировке нефти и нефтепродуктов", — сообщает компания.

АК "Транснефть" — крупнейшая в мире трубопроводная компания, владеет 48,7 тысячи километров магистральных нефтепроводов. Контрольный пакет акций "Транснефти" (78%) принадлежит государству и соответствует 100% голосующих акций. Привилегированные акции находятся у частных владельцев.

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.