Nokia сократит персонал рамках программы преобразования

МОСКВА, 6 апр — РИА Новости. Финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia начнет сокращать персонал по всему миру в рамках программы преобразования компании, сообщается в релизе Nokia.

Отмечается, что сокращения будут проходить до конца 2018 года. В основном они затронут те области, где есть дублирование функций, такие как исследования, разработки и продажи. При этом компания не указывает число сотрудников, которых может затронуть увольнение.

"Эти меры направлены на сохранение лидирующей позиции Nokia в отрасли. Мы знаем, что наши действия будет иметь реальные человеческие последствия, учитывая это, и согласуясь с ценностями компании, мы окажем помощь в трудоустройстве и иную поддержку сотрудникам", — приводятся в сообщении слова президента и гендиректора Nokia Раджива Сури (Rajeev Suri).

Встречи и консультации с представителями штата компании пройдут примерно в 30 странах в ближайшие недели. По данным агентства Рейтер, в настоящий момент у Nokia в Финляндии насчитывается около 6,85 тысячи сотрудников, а по всему миру — около 104 тысяч.

Подробности относительно новой программы компания сообщит в квартальной отчетности.

Nokia — финская транснациональная компания, производитель телекоммуникационного оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей. В апреле 2015 года Nokia и Alcatel-Lucent подписали меморандум о слиянии стоимостью 15,6 миллиарда евро. Объединенная компания будет называться Nokia Corporation, доля Nokia в ней составит 66,5%, Alcatel — 33,5%.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.