Нарышкин: австрийский бизнес хочет сохранить свои позиции на рынке РФ

Представители австрийского бизнеса явно демонстрируют свое негативное отношение к санкциям, причем не только с экономической, но и с политической точки зрения, заявил спикер Госдумы Сергей Нарышкин.

"Для нас очевидно, что так называемые санкции, в первую очередь, затрагивают интересы и предпринимателей, и простых граждан. Мы видим стремление представителей австрийского бизнеса сохранить и развить свои позиции на российском рынке и видим их негативное отношение к санкциям, причем не только с экономической, но и с политической точки зрения", — сказал Нарышкин на встрече с президентом Австрии Хайнцем Фишером.

Спикер Госдумы также выразил надежду на продуктивную работу совместной смешанной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству между Австрией и Россией.

0

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.