"Почта банк" в среду открыл первые точки оказания услуг

Всего банк открыл в среду 32 точки в 20 городах, в апреле банк планирует охватить 122 города - это больше 250 окон присутствия, уточняют в компании.

МОСКВА, 6 апр — РИА Новости. "Почта банк", создаваемый на базе "Лето банка" (группа ВТБ) и "Почты России", в среду открыл первые точки оказания услуг, сообщили представители банка на пресс-конференции.

‪Одновременно в формате телемоста банк открыл свои точки в отделениях "Почты России" в Калининграде, Волгограде и Красноярске. Также отделения банка открылись в Москве, в Калужской, Оренбургской, Пензенской, Новгородской, Ленинградской, Новосибирской и Челябинской областях, а также в ряде других регионов.‬

‪Всего в 20 городах банк открыл в среду 32 точки, в апреле банк планирует охватить 122 города — это больше 250 окон присутствия, в целом в течение первого года банк откроет 6 тысяч точек присутствия в разных форматах, сообщил президент — председатель правления банка Дмитрий Руденко.‬

‪По его словам, глобально банк предполагает два формата присутствия в почтовой сети. Первый формат с банковскими сотрудниками, банкоматом, с полным функционалом банковского отделения, таких точек банк планирует открыть в первый год порядка 1,5-1,6 тысячи по всей стране. Второй формат — наиболее массовый, когда банковские услуги предоставляет специально обученный сотрудник почты, таких окон предполагается открыть до 4 тысяч в течение этого года.‬

‪Своей целью банк видит охват всех почтовых отделений, сообщил заместитель генерального директора "Почты России" по финансовому бизнесу, член набсовета "Почта банка" Владимир Салахутдинов.‬

‪Документы о создании "Почта банка" на базе!Лето банка! и "Почты России" были подписаны в конце января. Продуктовая линейка банка состоит из сберегательного счета, депозитов, кредитов наличными, POS-кредитов, кредитных карт и коробочных продуктов. Согласно бизнес-плану, продажи кредитных продуктов банка в 2016 году составят около 77 миллиардов рублей. Кредитный портфель по итогам года планируется в размере 126 миллиардов рублей до вычета резервов. Объем привлеченных средств населения по итогам года ожидается в размере 24 миллиардов рублей.

0

Рекомендуемые материалы

Позитивный вайб: зачем музыка в офисе
Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.