Партнер компании: базу данных Mossack Fonseca взломали хакеры

Партнер фирмы адвокат Рамон Фонсека отметил, что уже написал заявление в прокуратуру Панамы по факту кражи документов. Он добавил, что его компания никогда не помогала уходить от налогов или отмывать деньги, а вся ее работа была легальной.

МЕХИКО, 6 апр – РИА Новости. Партнер фирмы Mossack Fonseca адвокат Рамон Фонсека заявил во вторник, что опубликованные документы были добыты в результате внешней хакерской атаки, а не предоставлены сотрудниками компании.

В свою очередь Фонсека сообщил агентству Франс Пресс, что хакерская атака была произведена с зарубежных серверов. "Мы подали жалобу. У нас есть технический отчет о том, что мы подверглись хакерской атаке с серверов за рубежом", — говорится в сообщении адвоката.

Скандал мирового уровня разразился после опубликования документов, касающихся юридической фирмы Mossack Fonseca. Как утверждает газета Sueddeutsche Zeitung, они свидетельствуют о причастности ряда мировых лидеров и их приближенных к офшорным схемам.

Пока аутентичность "панамских бумаг" официально не подтверждена, а сама компания Mossack Fonseca ранее заявила, что отказывается заверить их подлинность, и назвала действия журналистов преступлением.

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.