Яндекс.Такси выходит на корпоративный рынок Москвы
МОСКВА, 6 апр — РИА Новости. Сервис "Яндекс.Такси" начинает работать с корпоративными клиентами в Москве, намерен к концу 2016 года занять 10-15% этого рынка, который оценивает в 6 миллиардов рублей в год, сообщили РИА Новости в компании.
"Корпоративные заказы — это примерно 10-15% рынка такси в мегаполисах. Наша оценка корпоративного сегмента в Москве — около 6 миллиардов рублей в год. К концу 2016 мы рассчитываем занять долю в 10-15% в этом сегменте", — сказал представитель компании. До конца года сервис будет запущен еще в нескольких городах-миллионниках, добавил он. На сегодня "Яндекс.Такси" готовится к подписанию договоров уже примерно с 20 компаниями в Москве из разных сфер (банки, IT-компании, медицинские компании).
При заключении договора компании необходимо будет указать телефоны пассажиров в "личном кабинете". Компании смогут устанавливать максимальную сумму расходов на месяц для каждого сотрудника и выбрать доступные ему тарифы (эконом, комфорт или бизнес). Тарифы для корпоративных клиентов не отличаются от обычных. Оплата всех поездок происходит раз в месяц по безналичному расчету.
Сотрудник должен будет делать заказ в приложении "Яндекс.Такси" и выбрать на экране способов оплаты пункт с названием своей компании. Кроме того, такси можно вызвать через "личный кабинет" — например, если нужно отвезти в аэропорт гостя.
"Сейчас бизнес стремится следить за тратами. Использовать "Яндекс.Такси" дешевле, чем выделять сотрудникам служебные автомобили. Кроме того, компания имеет доступ к статистике поездок: кто куда ездил и во сколько это обошлось. Расходы на транспорт становятся прозрачнее", — отметил гендиректор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян.
Согласно исследованию Аналитического центра при правительстве РФ, за пять лет (2010-2014 годы) объем рынка такси в России вырос на 85% — до 441 миллиарда рублей, а количество автомобилей в индустрии увеличилось на 20% — до 338 тысяч. Объем московского рынка такси оценивается в 181 миллиард рублей.