Яндекс.Такси выходит на корпоративный рынок Москвы

К концу 2016 сервис "Яндекс.Такси" рассчитывает занять долю в 10-15% в этом сегменте. Сейчас "Яндекс.Такси" готовится к подписанию договоров уже примерно с 20 компаниями в Москве из разных сфер.

МОСКВА, 6 апр — РИА Новости. Сервис "Яндекс.Такси" начинает работать с корпоративными клиентами в Москве, намерен к концу 2016 года занять 10-15% этого рынка, который оценивает в 6 миллиардов рублей в год, сообщили РИА Новости в компании.

"Корпоративные заказы — это примерно 10-15% рынка такси в мегаполисах. Наша оценка корпоративного сегмента в Москве — около 6 миллиардов рублей в год. К концу 2016 мы рассчитываем занять долю в 10-15% в этом сегменте", — сказал представитель компании. До конца года сервис будет запущен еще в нескольких городах-миллионниках, добавил он. На сегодня "Яндекс.Такси" готовится к подписанию договоров уже примерно с 20 компаниями в Москве из разных сфер (банки, IT-компании, медицинские компании).

При заключении договора компании необходимо будет указать телефоны пассажиров в "личном кабинете". Компании смогут устанавливать максимальную сумму расходов на месяц для каждого сотрудника и выбрать доступные ему тарифы (эконом, комфорт или бизнес). Тарифы для корпоративных клиентов не отличаются от обычных. Оплата всех поездок происходит раз в месяц по безналичному расчету.

Сотрудник должен будет делать заказ в приложении "Яндекс.Такси" и выбрать на экране способов оплаты пункт с названием своей компании. Кроме того, такси можно вызвать через "личный кабинет" — например, если нужно отвезти в аэропорт гостя.

"Сейчас бизнес стремится следить за тратами. Использовать "Яндекс.Такси" дешевле, чем выделять сотрудникам служебные автомобили. Кроме того, компания имеет доступ к статистике поездок: кто куда ездил и во сколько это обошлось. Расходы на транспорт становятся прозрачнее", — отметил гендиректор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян.

Согласно исследованию Аналитического центра при правительстве РФ, за пять лет (2010-2014 годы) объем рынка такси в России вырос на 85% — до 441 миллиарда рублей, а количество автомобилей в индустрии увеличилось на 20% — до 338 тысяч. Объем московского рынка такси оценивается в 181 миллиард рублей.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.