3М обязуется соблюдать принципы устойчивого развития при выпуске новых продуктов
В рамках 24-ой сессии Конференции сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата (COP-24) компания 3М анонсировала обязательство по соблюдению принципов устойчивого развития для всех новых производимых продуктов, взаимодействия с клиентами, операций по закупкам и цепочек поставок
Компания 3М стремится внедрить принцип устойчивости в отношении десятков тысяч производимых продуктов – от стикеров Post-it®, энергосберегающих охлаждающих погружных жидкостей для центров обработки данных, технологий «умных дорог» до решений, облегчающих вес транспортных средств и грузов для экономии топлива, а также решений по очистке воды и сокращению отходов. 5 декабря на Конференции ООН по изменению климата (COP24) компания 3М, опираясь на свой опыт и лидерство в области устойчивого развития, объявила об обязательстве для всех товаров, производимых с 2019 года, соблюдать принцип устойчивости ассортимента. Обязательство включает также производство продуктов, которые помогут решить экологические и социальные проблемы, такие как улучшение качества воды, сокращение выбросов парниковых газов и повышение безопасности работников и пациентов в сфере здравоохранения и при промышленных работах.
« Устойчивость – является ключевым фактором компании 3М, но мы хотим достичь больших результатов », - отметил Джон Бановец, главный технический директор 3М . - « Мы с гордостью официально подтверждаем наш следующий шаг в развитии инноваций для устойчивого будущего ».
3М инвестирует около 6% доходов в исследования и разработки, в основном, для создания новых продуктов. Новое требование соблюдения «принципа устойчивости» ассортимента вступит в силу в 2019 году и будет распространяться на все пять бизнес-групп 3M: здравоохранение, потребительские товары, электроника и энергетика, промышленность и безопасность и графика. 3М будет оценивать изменения и прогресс компании в отношении соблюдения принципов устойчивого развития и ежегодно отчитываться по нему. Потребность в соблюдении 3М «принципов устойчивости» ассортимента глобальна: ежегодно компания выпускает около тысячи новых продуктов, при этом примерно треть ее доходов приходится на продукты, выпущенные за последние 5 лет. Помимо собственной производственной деятельности компания 3М заинтересована в том, чтобы помочь потребителям достичь своих целей в области устойчивого развития. Внедрение «принципа устойчивости» создаст еще больше возможностей сотрудничества с клиентами по вопросам улучшения жизни по всему миру.
« Как крупная и многопрофильная компания с клиентами из различных отраслей промышленности, представленных на мировом рынке, 3М имеет все возможности еще больше расширить свое влияние в области устойчивости », - сказал Гейл Шуллер, директор по устойчивому развитию и управлению продукцией компании 3М . - « Мы добились значительных успехов в реализации «Программы устойчивого развития до 2025 года», утвержденной в 2015 году. Теперь мы делаем следующий шаг. Обязательство соблюдения принципа устойчивого развития является одной из целей, которые мы будем ставить перед собой в ближайшие месяцы, в рамках нашего стратегического фокуса на расширение возможностей науки в области исследования жизненного цикла продукта, изменения климата, общественных отношений ».
Компания 3M имеет давнюю приверженность принципам устойчивого развития, от программы «Предотвращение загрязнения приносит пользу», запущенной в 1975 году, и заканчивая Программой «Цели в области устойчивого развития 3М до 2025 года», затрагивающей такие вопросы, как водоснабжение, изменение климата и потребление энергоресурсов. 3M является признанным лидером в области устойчивого развития и 19 лет подряд входит в Индекс Устойчивости Доу-Джонса.
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна