"Ангстрем" в прошлом году получил чистую прибыль в 102,8 млн рублей

В 2015 году компания произвела 2,784 миллиона микрочипов, разработала и начала производство 22 новых изделий, разработала комплект микрочипов системы управления космических аппаратов; комплект решений для систем мобильной связи, базовых станций и систем сбора данных.

МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. Чистая прибыль ОАО "Ангстрем", российского производителя микроэлектроники, в 2015 году по РСБУ составила 102,84 миллиона рублей против 1,646 миллиарда рублей убытка в 2014 году, говорится в сообщении компании.

Выручка от реализации продукции (услуг) снизилась на 8,7% — до 2,128 миллиарда рублей, в том числе доходы от продажи изделий составили 1,631 миллиарда рублей (рост на 24,6%), от научной деятельности – 390,896 миллиона рублей (снижение в 2,3 раза). Валовая прибыль возросла в 2,3 раза – до 699,639 миллиона рублей. Показатель EBITDA возрос в 11,3 раза – до 635,447 миллиона рублей с 56,19 миллиона рублей. Рентабельность по EBITDA составила 16% против 2% в 2014 году.

Себестоимость продукции снизилась на 19,6% — до 1,892 миллиарда рублей. Операционные расходы сократились на 27% — до 1,747 миллиарда рублей.

В 2015 году компания произвела 2,784 миллиона микрочипов, разработала и начала производство 22 новых изделий, разработала комплект микрочипов системы управления космических аппаратов; комплект решений для систем мобильной связи, базовых станций и систем сбора данных. Кроме того, предприятие выиграло три тендера на создание микроэлектроники в рамках госпрограммы импортозамещения на общую сумму 548 миллионов рублей.

"Несмотря на неблагоприятные внешние факторы, прошедший год стал одним из самых успешных для ОАО "Ангстрем". Рост чистой прибыли — это результат важнейших преобразований, проведенных нами в последние несколько лет, а также создание новых изделий, востребованных рынком. Нам удалось создать задел, который будет использован как для продолжения работ по реконструкции производственных линий, так и по обновлению продуктового ряда", — приводятся в сообщении слова гендиректора компании Константина Носова.

"Несмотря на общее падение рынка, нам удалось выйти в зону положительной чистой прибыли. Эти показатели позволили нам в конце 2015 года договориться с кредитными организациями о реструктуризации задолженности, ее консолидации в одном банке, а также о снижении ежемесячных выплат по ее обслуживанию", — добавил финансовый директор ОАО "Ангстрем" Денис Песчаскин.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.