В сеть попали личные данные Эрдогана и еще миллионов граждан Турции

Персональные данные почти 50 миллионов граждан Турции появились в открытом доступе. За этой акцией стоят неизвестные хакеры, которые потребовали "сделать что-нибудь с Эрдоганом".

При этом население Турции составляет около 77,7 миллиона человек, согласно данным на начало 2015 года.

Обнародованные данные включают в себя имя и фамилию, фамилии родителей, пол, дату и место рождения, а также домашний адрес и идентификационный номер.

В своем заявлении хакеры утверждают, что их действия направлены против президента Турции Реджепа Эрдогана. Они призвали жителей Турции "сделать что-нибудь с Эрдоганом", поскольку тот "разрушает страну до неузнаваемости".

"Кто бы мог подумать, что отсталая идеология, кумовство и рост религиозного экстремизма в Турции могут привести к разрушению технической инфраструктуры?" – говорится в обращении.

Под этим заявлением хакеры опубликовали личные данные президента Турции и ссылку на скачивание всего объема информации.

Как именно и в каком ведомстве произошла утечка, неясно. По предположению Die Welt, данные могли быть взяты из электронной базы МВД Турции MERNİS либо из реестра избирателей.

0

Рекомендуемые материалы

Позитивный вайб: зачем музыка в офисе
Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.