Власти Геленджика ожидают рост турпотока как минимум на 5%

Власти Геленджика ожидают значительного притока туристов из-за рубежа после открытия нового терминала в аэропорту, благодаря которому аэроузлу будет присвоен статус международного.

КРАСНОДАР, 2 апр — РИА Новости, Светлана Исупова. Более 4 миллионов туристов в 2015 году посетило черноморский курорт Геленджик, в 2016 году власти ожидают увеличения турпотока как минимум на 5%, заявил в субботу журналистам глава города Виктор Хрестин.

"В 2015 году мы перешагнули четырехмиллионный рубеж. Каждый год у нас стандартный рост (турпотока) составлял от 5 до 10%… Думаю, что в этом году процентов на 5, как минимум, у нас будет прирост", – отметил глава курорта. Он добавил, что ежегодно в составе делегаций курорт посещают более тысячи иностранных туристов.

"Результативным будет приток иностранных туристов тогда, когда мы откроем международный аэропорт… Сегодня туристы из наших городов-побратимов Германии, Франции, Израиля, Греции готовы приехать сюда, но когда понимают, что сложно добраться, то желание пропадает. Но те делегации, которые приезжают из городов-побратимов к нам, остаются в восторге от города", – отметил Хрестин.

Геленджик — климатический курорт Черноморского побережья России. В этом году курорт отметит 185-летие со дня основания.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.