Власти Геленджика ожидают рост турпотока как минимум на 5%

Власти Геленджика ожидают значительного притока туристов из-за рубежа после открытия нового терминала в аэропорту, благодаря которому аэроузлу будет присвоен статус международного.

КРАСНОДАР, 2 апр — РИА Новости, Светлана Исупова. Более 4 миллионов туристов в 2015 году посетило черноморский курорт Геленджик, в 2016 году власти ожидают увеличения турпотока как минимум на 5%, заявил в субботу журналистам глава города Виктор Хрестин.

"В 2015 году мы перешагнули четырехмиллионный рубеж. Каждый год у нас стандартный рост (турпотока) составлял от 5 до 10%… Думаю, что в этом году процентов на 5, как минимум, у нас будет прирост", – отметил глава курорта. Он добавил, что ежегодно в составе делегаций курорт посещают более тысячи иностранных туристов.

"Результативным будет приток иностранных туристов тогда, когда мы откроем международный аэропорт… Сегодня туристы из наших городов-побратимов Германии, Франции, Израиля, Греции готовы приехать сюда, но когда понимают, что сложно добраться, то желание пропадает. Но те делегации, которые приезжают из городов-побратимов к нам, остаются в восторге от города", – отметил Хрестин.

Геленджик — климатический курорт Черноморского побережья России. В этом году курорт отметит 185-летие со дня основания.

0

Рекомендуемые материалы

Нейросети для поддержки сотрудников: как это было раньше, и чего ожидать в будущем
Нейросети для поддержки сотрудников: как это было раньше, и чего ожидать в будущем

Многие компании в разных отраслях активно проводят цифровую трансформацию и внедряют передовые технологии, что в значительной степени обусловлено стремительным развитием искусственного интеллекта (ИИ). В частности, эти технологии находят широкое применение для решения задач HR-департаментов, где ИИ-ассистенты становятся ключевым инструментом в процессе автоматизации управления талантами, обучения, развития и поддержки персонала по ежедневным вопросам. Очевидно, что ИИ – уже не просто модный тренд, а необходимый бизнесу помощник, который способен избавить сотрудников от рутины.

Как нейросети помогают компаниям в поддержке сотрудников, рассказал исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ, эксперт в области ИИ Владислав Беляев.