Британия создает новый центр по борьбе с кибератаками

Власти Великобритании выделят более 40 миллионов фунтов стерлингов на создание национального киберцентра для противодействия кибератакам, сообщил министр обороны страны Майкл Фэллон.

"Наш увеличившийся оборонный бюджет означает, что мы сможем быть впереди наших противников в киберпространстве, инвестируя, в том числе, и в невоенный потенциал", — сказал министр.

По его словам, "центр будет содействовать обеспечению кибербезопасности в правительственных ведомствах". По его словам, "это направлено на укрепления обороны и обеспечение наиболее эффективной работы". Как пояснили в Минобороны, финансирование центра составит "более 40 миллионов фунтов стерлингов".

В ноябре прошлого года премьер-министр Великобритании представил оборонную стратегию страны, согласно документу, на защиту от кибератак Британии выделено 1,9 миллиарда фунтов стерлингов.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.