Внутренний турпоток в РФ увеличился на 1,3 млн человек за год

СМОЛЕНСК, 1 апреля. /ТАСС/. Выездной туризм в 2015 году сократился в России на 5,6 млн человек (31%) по сравнению с предыдущим годом, внутренний туризм увеличился на 1,3 млн человек.

Смотрите также Россию в 2015 году посетило на 13% больше иностранных туристов, чем годом ранее

Об этом сообщила вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец на первом заседании координационного совета по развитию внутреннего и въездного туризма.

"Количество туристов, которые предпочитают выездной туризм, в России сократилось на 31% или на 5,6 млн человек, в то время как въездной туризм за год прирос на 1,3 млн человек", - сказала Голодец. Внутренний туристический поток в прошлом году впервые достиг 50 млн человек, отметила она.

"У нас есть еще ряд туристических направлений, которые имеют очень серьезный потенциал для развития. Отрасль сегодня готова в целом (к туристическому сезону 2016 года - прим. ТАСС)", - добавила Голодец.

Смотрите также Широка страна моя родная: куда поехать туристам в России

0

Рекомендуемые материалы

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.