Google удалил треть ссылок из результатов поиска по запросам россиян

В 2014 году по решению Суда Европейского союза пользователи получили право направлять поисковым системам запросы на удаление некоторых результатов поиска по их имени. Из России корпорация получила запросы на удаление 6,464 тысячи URL-адресов, из которых 26,3% было удалено.

МОСКВА, 29 мар — РИА Новости. Американская корпорация Google получила 1,463 тысячи запросов из России на удаление из поисковой выдачи 6,464 тысячи URL-адресов с личной информацией, было удалено 26,3% адресов, говорится в материалах интернет-компании.

Поисковые системы должны рассматривать такие запросы в индивидуальном порядке и могут отказывать в их удовлетворении, только если содержимое представляет интерес для общества.

В целом в Европе, начиная с указанной даты, Google получил 409,591 тысячи запросов на удаление 1,43 миллиона URL-адресов, было удалено 517,952 тысячи адресов (42,6%).

В России закон о "праве на забвение" вступил в силу с 1 января 2016 года. Крупнейший российский поисковик "Яндекс" получил 3,6 тысячи обращений от 1,348 тысячи человек об удалении ссылок, удовлетворив 27% обращений, по 73% ответил отказом, в том числе по 9% — частичным отказом (удовлетворили требования в отношении части ссылок из обращения).

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.