Пеле подал иск к компании Samsung на $30 млн

Бразильский футболист Пеле подал иск на $30 млн к корейскому производителю электроники Samsung за неправомерное использование его двойника в рекламе, пишет Chicago Tribune.

В иске, направленном в начале марта от имени Пеле, утверждается, что Samsung неправомерно использовала двойника Пеле в рекламе телевизоров. Реклама появилась в The New York Times в октябре прошлого года. К этому времени Samsung прервала переговоры с Пеле об использовании его образа.

Хотя реклама не упоминает Пеле напрямую, она содержит большой фотопортрет пожилого чернокожего человека, который «очень напоминает» великого бразильца. Тем самым реклама может вводить потребителей в заблуждение и повредить интересам Пеле, заявляют адвокаты. В связи с этим в иске указывается, что у Пеле в прошлом есть подписанные рекламные контракты с такими компаниями, как Procter & Gamble, Volkswagen, Emirates airline и сетью ресторанов Subway, которые составляют большую часть его дохода. Адвокаты оценили ущерб бразильца от незаконного использования его образа в рекламе в Samsung в $30 млн.

Пеле вел переговоры с Samsung в конце 2013 года, когда «в последний момент [компания] вышла из переговоров и не получила право использовать образ Пеле в любой форме и в любом формате», говорится в иске.

Как отмечает Chicago Tribune, Пеле пошел по пути баскетболиста Майкла Джордана. Более того, он нанял адвокатов, которые помогли Джордану выиграть дело.

Майкл Джордан через федеральный суд оспорил право на использование его образа в рекламе сети супермаркетов Dominick's. Юридическая фирма Schiff Hardin в августе 2015 года помогла ему отсудить $8,9 млн.

Впрочем, указывает Chicago Tribune, случай Джордана является более очевидным, поскольку Dominick's напрямую использовала его имя.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.