Сеть госпиталей в США свернула часть услуг из-за компьютерного вируса

Компания MedStar Health остановила работу всех интерфейсов системы, чтобы не допустить распространения вируса по всей структуре. Представитель сети госпиталей подчеркнула, что все медицинские офисы открыты и работают.

ВАШИНГТОН, 29 мар — РИА Новости, Дмитрий Злодорев. Крупная сеть госпиталей в Вашингтоне MedStar Health в понедельник была вынуждена свернуть часть онлайн-услуг из-за проникшего в ее компьютерную систему вируса, сообщила газета "Вашингтон пост".

По ее данным, руководство компании знает о взломе, но утверждает, что "нет никаких данных о краже информации".

"Компания быстро приняла решение остановить работы всех интерфейсов системы, чтобы не допустить распространения вируса по всей структуре", — заявила официальный представитель компании Энн Никкелс. По ее словам, "сейчас ведется работа по устранению проблемы". При этом она подчеркнула, что все медицинские офисы открыты и работают.

В то же время одна из сотрудниц MedStar подтвердила "Вашингтон пост", что компьютерная система сейчас не работает. "Даже сотрудники самого низкого звена не могут связаться с кем-либо. Мы не можем записывать пациентов, не можем получить доступ к нашим записям", — сказала она. По ее словам, специалисты, осматривающие пациентов, ведут записи на бумаге.

MedStar владеет десятью госпиталями и более чем 250 поликлиниками в Вашингтоне и его окрестностях. Компания обслуживает сотни тысяч пациентов, в ней работают 30 тысяч человек.

По данным газеты, в феврале атакам хакеров подверглись клиники в Лос-Анджелесе и в штате Кентукки.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.