Полицейским в Москве нельзя передавать служебные данные через соцсети

Запрет передавать служебные данные через соцсети и мессенджеры направлен на защиту этой информации, сообщили в пресс-службе столичного главка полиции. Ограничений на личное общение через электронные ресурсы нет.

МОСКВА, 28 мар – РИА новости. Столичным полицейским официально запрещено пользоваться различными мессенджерами, социальными сетями и "частной" электронной почтой для передачи информации служебного характера, сообщили РИА Новости в понедельник в пресс-службе столичного главка полиции.

Ранее ряд СМИ сообщил, что получил доступ к документу ГУ МВД, запрещающему московским полицейским передавать любую служебную информацию через системы переписки пользователей в социальных сетях, через мобильные и интернет-мессенджеры, а также при помощи сервисов электронной почты ряда зарубежных компаний.

Запрет распространяется, по информации изданий, на любой вид копирования и передачи служебных сведений, включая фото-, видео-, аудиозапись, и на использование любых личных устройств, включая мобильные телефоны.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.