Власти Ирана заявили о непричастности к хакерским атакам на банки США

Власти США предъявили обвинения иранским хакерам в причастности к атаке на компьютерные системы крупных американских банков, заявив, что эти люди работали на правительство Ирана.

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Власти Ирана в субботу официально заявили о непричастности к хакерским нападениям на американские банки после обвинения Минюста США.

Власти США в четверг предъявили обвинения иранским хакерам в причастности к атаке на компьютерные системы крупных американских банков, а также дамбы Нью-Йорка. Министерство юстиции США выдвинуло обвинения против семерых граждан Ирана. В документах ведомства они характеризуются как "опытные хакеры". Американские власти полагают, что эти люди работали на иранское правительство.

"Исламская республика Иран никогда не имела опасные кибер-действия на повестке и не поддерживает такие меры", — цитирует агентство Франс Пресс заявление МИД Ирана.

Согласно обвинительному заключению США, нападению злоумышленников подверглись по меньшей мере 46 крупных американских банков и компаний.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.