"Аэрофлот" отменил рейсы Москва - Брюссель и обратно на 28 марта

МОСКВА, 26 марта. /ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" отменила рейсы SU2168 и SU2618 по маршруту Москва - Брюссель, а также рейсы SU2169 и SU2619 по маршруту Брюссель - Москва, намеченные на 28 марта 2016 года. Об этом говорится в сообщении авиаперевозчика.

Смотрите также Расследование взрывов в Брюсселе. Хроника событий

Как отмечается в сообщении, пассажиры соответствующих рейсов могут сдать билеты без штрафных санкций по схеме вынужденного возврата по месту их приобретения (для перевозок, оплаченных на сайте "Аэрофлота", возврат возможен через контакт-центр компании) или перенести дату вылета на более позднее число (до 1 апреля 2016 года включительно). При этом допускается одновременное изменение даты вылета на обратных участках с сохранением первоначального (плюс/минус 7 дней) срока пребывания.

Пассажиры также могут переоформить билеты на ту же дату (плюс/минус один день) с изменением маршрута на сегменте в/из Брюсселя на пункты Германии, Нидерландов и Франции. Однако в таком случае пассажирам предстоит самостоятельно добираться до конечного пункта назначения.

Ранее компания "Аэрофлот" уже объявляла об отмене аналогичных рейсов 25, 26 и 27 марта и рекомендовала пассажирам воздержаться в ближайшие дни от перелетов в/из Брюсселя, где 22 марта произошла серия терактов.

Смотрите также Как сказались теракты в Брюсселе на международном авиасообщении Третий участник теракта в аэропорту Брюсселя задержан "Слепые, отвратительные и смертельные теракты": фоторепортаж из Брюсселя Реакция мирового сообщества на теракты в Брюсселе

Смотрите также Взрывы в Брюсселе: фото и видео очевидцев

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.