«Аэрофлот» объявил о возобновлении полетов в Казахстан

Российская авиакомпания «Аэрофлот», ранее приостановившая авиасообщение с Казахстаном, возобновляет полеты в эту страну. Об этом говорится в сообщении перевозчика, опубликованном на сайте в ночь на воскресенье, 27 марта.

«В связи с получением разрешения от Комитета гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан «Аэрофлот» восстанавливает полеты в Казахстан. Все рейсы, запланированные на 27 марта 2016 года, будут выполнены согласно ранее опубликованному расписанию», – говорится в сообщении.

В своем предыдущем сообщении российский перевозчик отмечал, что вынужден временно приостановить авиасообщение с Казахстаном, поскольку до сих пор казахстанская сторона не предоставила  разрешительную документацию на выполнение полетов российской авиакомпании в соответствии с летним расписанием, которое вступает в силу 27 марта.

В свою очередь казахстанский перевозчик Air Astana заявлял, что «в связи с отказом в выдаче разрешений на пролет российскими авиационными властями»  рейсы Air Astana в Москву также могут быть прерваны с 27 марта 2016 года.

В сообщении Air Astana, которое цитировало агентство  ТАСС, сообщалось, что «Аэрофлот» несвоевременно подал заявку на регистрацию, и поэтому не может получить разрешение на полеты в Казахстан.

В сообщении отмечалось, что казахстанская сторона готова оперативно произвести регистрацию «Аэрофлота» и выдать разрешение в течение суток «при условии получения официального письма от российских авиационных властей», в котором должна быть подтверждена возможность пролета для казахстанских компаний через воздушное пространство России по маршруту Астана – Улан-Батор и разрешение на пролет в Москву.

В Air Astana ТАСС также сообщили, что «для пролета над российской территорией авиационные власти России требуют оплаты роялти как за пользование системой Транссибирских маршрутов (ТСМ)». Авиакомпания с этими требованиями не согласна.

0

Рекомендуемые материалы

Нейросети для поддержки сотрудников: как это было раньше, и чего ожидать в будущем

Многие компании в разных отраслях активно проводят цифровую трансформацию и внедряют передовые технологии, что в значительной степени обусловлено стремительным развитием искусственного интеллекта (ИИ). В частности, эти технологии находят широкое применение для решения задач HR-департаментов, где ИИ-ассистенты становятся ключевым инструментом в процессе автоматизации управления талантами, обучения, развития и поддержки персонала по ежедневным вопросам. Очевидно, что ИИ – уже не просто модный тренд, а необходимый бизнесу помощник, который способен избавить сотрудников от рутины.

Как нейросети помогают компаниям в поддержке сотрудников, рассказал исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ, эксперт в области ИИ Владислав Беляев.