«Аэрофлот» объявил о возобновлении полетов в Казахстан

Российская авиакомпания «Аэрофлот», ранее приостановившая авиасообщение с Казахстаном, возобновляет полеты в эту страну. Об этом говорится в сообщении перевозчика, опубликованном на сайте в ночь на воскресенье, 27 марта.

«В связи с получением разрешения от Комитета гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан «Аэрофлот» восстанавливает полеты в Казахстан. Все рейсы, запланированные на 27 марта 2016 года, будут выполнены согласно ранее опубликованному расписанию», – говорится в сообщении.

В своем предыдущем сообщении российский перевозчик отмечал, что вынужден временно приостановить авиасообщение с Казахстаном, поскольку до сих пор казахстанская сторона не предоставила  разрешительную документацию на выполнение полетов российской авиакомпании в соответствии с летним расписанием, которое вступает в силу 27 марта.

В свою очередь казахстанский перевозчик Air Astana заявлял, что «в связи с отказом в выдаче разрешений на пролет российскими авиационными властями»  рейсы Air Astana в Москву также могут быть прерваны с 27 марта 2016 года.

В сообщении Air Astana, которое цитировало агентство  ТАСС, сообщалось, что «Аэрофлот» несвоевременно подал заявку на регистрацию, и поэтому не может получить разрешение на полеты в Казахстан.

В сообщении отмечалось, что казахстанская сторона готова оперативно произвести регистрацию «Аэрофлота» и выдать разрешение в течение суток «при условии получения официального письма от российских авиационных властей», в котором должна быть подтверждена возможность пролета для казахстанских компаний через воздушное пространство России по маршруту Астана – Улан-Батор и разрешение на пролет в Москву.

В Air Astana ТАСС также сообщили, что «для пролета над российской территорией авиационные власти России требуют оплаты роялти как за пользование системой Транссибирских маршрутов (ТСМ)». Авиакомпания с этими требованиями не согласна.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.