«Аэрофлот» приостановил полеты в Казахстан

Офис компании «Аэрофлот»

Аэрофлот со второй половины 26 марта 2016 года приостановил выполнение регулярных рейсов в Казахстан. Об этом говорится в сообщении российского авиаперевозчика.

В сообщении подчеркивается, что данный шаг является вынужденным, поскольку до сих пор с казахстанской стороны не предоставлена ожидавшаяся разрешительная документация на выполнение полетов российской авиакомпании в соответствии с летним расписанием, которое вступает в силу 27 марта.

«Аэрофлот не получил соответствующих разрешений, несмотря на то, что является назначенным перевозчиком на направлениях из России в Казахстан и подал заявку на выполнение полетов по ним еще 12 февраля 2016 года», – пояснила компания.

В сообщении отмечается, что отменены 11 рейсов авиакомпании «Аэрофлот» в Казахстан и обратно с датами вылетов 26 и 27 марта. Пассажиры, кто приобрел билеты на эти рейсы, могут сдать их без штрафных санкций, отметили в компании.

«Аэрофлот» также рекомендовал своим пассажирам воздержаться от полетов в Казахстан и из него в ближайшие трое суток.

Ранее в субботу, 26 марта, национальный авиаперевозчик Казахстана Air Astana со своей стороны заявил, что рейсы в Москву могут быть прерваны с 27 марта 2016 года «в связи с отказом в выдаче разрешений на пролет российскими авиационными властями». Это следует из распространенной департаментом по корпоративным коммуникациям авиакомпании Air Astana информации, которое цитирует ТАСС. По утверждению авиаперевозчика, отказ является «незаконным». В компании подчеркивают, что «разрешения на пролет в другие города России были получены».

Вину за ситуацию с разрешениями казахстанский перевозчик возложил на «Аэрофлот», который, по его утверждению, несвоевременно подал заявку на регистрацию, и поэтому не может получить разрешение на полеты в Казахстан. «В тоже время, все российские авиакомпании, своевременно подавшие заявки, получили все разрешения без ограничений», — подчеркивается в сообщении.

В авиакомпании отметили, что «казахстанская сторона в очередной раз готова пойти навстречу и оперативно произвести регистрацию «Аэрофлота» и выдачу разрешений в течение суток при условии получения официального письма от российских авиационных властей».

Отмечается, что в этом письме должна быть подтверждена возможность пролета для казахстанских компаний через воздушное пространство России по маршруту Астана – Улан-Батор и разрешение на пролет в Москву.

В Air Astana сообщили, что «для пролета над российской территорией авиационные власти России требуют оплаты роялти как за пользование системой Транссибирских маршрутов (ТСМ)». Авиакомпания с этими требованиями не согласна.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.