Snapchat решил купить приложение для создания emoji-аватаров Bitstrips

Мессенджер Snapchat покупает канадского разработчика emoji-аватаров Bitstrips, пишет Fortune со ссылкой на неназванные источники. По словам одного из источников, сумма сделки составляет $100 млн. Snapchat планирует оплатить покупку наличными и акциями, сказал он.

Представитель Snapchat отказалась от комментариев. Основатель Bitstrips Джейкоб Блэксток не ответил на запрос.

О согласии  Sna pchat приобрести  Bitstrips также написала газета The Wall Street Journal со ссылкой на два источника. По их данным, сумма сделки может превысить  $100 млн.

Компания Bitstrips была основана в 2007 году. Венчурные инвесторы, в том числе фонды Horizons Ventures и Kleiner Perkins Caufield & Byers, вложили в стартап около $11 млн. Изначально Bitstrips работала над сервисом для рисования персонализированных комиксов, но в  2014 году решила сконцентрироваться на создании рисованных индивидуальных аватаров. Bitstrips разработала приложение, с помощью которого пользователи могут получить персонализированный аватар, выбрав форму лица, цвет волос и другие характеристики.

В 2015 году Snapchat приобрел у предпринимателя Виктора Шабурова сервис фотофильтров Looksery. Сумма сделки официально не называлась. Forbes со ссылкой на источник, близкий к компании, писал, что речь идет о сумме около $150 млн. ​Snapchat использует технологию Looksery во встроенных в чаты фильтрах Lenses, которые дают пользователям возможность накладывать графические эффекты на изображение.

В марте социальная сеть Facebook приобрела сервис MSQRD, разработанный белорусской компанией Masquerade Technologies Inc. Приложение позволяет пользователям накладывать на свои фото и видео виртуальные маски с чертами лиц известных людей и размещать кадры и ролики в Instagram, Twitter и других социальных сетях и  мессенджерах. Сумма сделки не раскрывалась.

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.