Snapchat решил купить приложение для создания emoji-аватаров Bitstrips

Мессенджер Snapchat покупает канадского разработчика emoji-аватаров Bitstrips, пишет Fortune со ссылкой на неназванные источники. По словам одного из источников, сумма сделки составляет $100 млн. Snapchat планирует оплатить покупку наличными и акциями, сказал он.

Представитель Snapchat отказалась от комментариев. Основатель Bitstrips Джейкоб Блэксток не ответил на запрос.

О согласии  Sna pchat приобрести  Bitstrips также написала газета The Wall Street Journal со ссылкой на два источника. По их данным, сумма сделки может превысить  $100 млн.

Компания Bitstrips была основана в 2007 году. Венчурные инвесторы, в том числе фонды Horizons Ventures и Kleiner Perkins Caufield & Byers, вложили в стартап около $11 млн. Изначально Bitstrips работала над сервисом для рисования персонализированных комиксов, но в  2014 году решила сконцентрироваться на создании рисованных индивидуальных аватаров. Bitstrips разработала приложение, с помощью которого пользователи могут получить персонализированный аватар, выбрав форму лица, цвет волос и другие характеристики.

В 2015 году Snapchat приобрел у предпринимателя Виктора Шабурова сервис фотофильтров Looksery. Сумма сделки официально не называлась. Forbes со ссылкой на источник, близкий к компании, писал, что речь идет о сумме около $150 млн. ​Snapchat использует технологию Looksery во встроенных в чаты фильтрах Lenses, которые дают пользователям возможность накладывать графические эффекты на изображение.

В марте социальная сеть Facebook приобрела сервис MSQRD, разработанный белорусской компанией Masquerade Technologies Inc. Приложение позволяет пользователям накладывать на свои фото и видео виртуальные маски с чертами лиц известных людей и размещать кадры и ролики в Instagram, Twitter и других социальных сетях и  мессенджерах. Сумма сделки не раскрывалась.

0

Рекомендуемые материалы

Нейросети для поддержки сотрудников: как это было раньше, и чего ожидать в будущем

Многие компании в разных отраслях активно проводят цифровую трансформацию и внедряют передовые технологии, что в значительной степени обусловлено стремительным развитием искусственного интеллекта (ИИ). В частности, эти технологии находят широкое применение для решения задач HR-департаментов, где ИИ-ассистенты становятся ключевым инструментом в процессе автоматизации управления талантами, обучения, развития и поддержки персонала по ежедневным вопросам. Очевидно, что ИИ – уже не просто модный тренд, а необходимый бизнесу помощник, который способен избавить сотрудников от рутины.

Как нейросети помогают компаниям в поддержке сотрудников, рассказал исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ, эксперт в области ИИ Владислав Беляев.