P&G подвела итоги ежегодной программы «Забота в каждый дом»

Procter&Gamble подводит итоги ежегодной программы корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом». Российское подразделение компании завершает 2019 год традиционным «Месяцем заботы», передав на благотворительные цели в декабре 3 млн рублей и 2 тонны продукции таких брендов, как Fairy, Tide, Lenor, Always, Naturella и Pantene. Общий объем безвозмездно переданной нуждающимся продукции за 2019 год составил 122 тонны на сумму более 24 млн рублей.

P&G подводит итоги ежегодной программы «Забота в каждый дом», P&G, P&G новости, P&G новости сегодня, Забота в каждый дом, P&G последние новости, Procter&Gamble, Procter&Gamble новости, Procter&Gamble новости сегодня, Procter&Gamble последние новости

Компания P&G придает особое значение заботе об обществе через реализацию социальных и благотворительных проектов. С 2015 года P&G в России активно реализует бессрочную программу корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом», чтобы улучшать жизнь людей с помощью простых, но значимых вещей, необходимых каждой семье – уюта, чистоты и здорового образа жизни.

Важнейшей частью программы является ежегодная акция «Месяц заботы», которую компания традиционно проводит накануне Нового года и Рождества при активном участии брендов и сотрудников компании. Адресатами благотворительных мероприятий, в которых принимают участие бренды и волонтеры компании в 2019 году, стали воспитанники «Детских Деревень – SOS», одинокие бабушки и дедушки из разных регионов России, малообеспеченные семьи и люди, оказавшиеся в трудных жизненных обстоятельствах.

« P & G – это компания заботы, наши продукты помогают заботиться о быте, красоте и гигиене наших потребителей , – отметил Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе. – И, конечно, нам важно самим и при участии наших потребителей поделиться заботой с теми, кому это необходимо. Очень ценно то, что с каждым годом все больше сотрудников, партнеров и потребителей участвует в поддержке нашей программы «Забота в каждый дом»».

P&G подводит итоги ежегодной программы «Забота в каждый дом», P&G, P&G новости, P&G новости сегодня, Забота в каждый дом, P&G последние новости, Procter&Gamble, Procter&Gamble новости, Procter&Gamble новости сегодня, Procter&Gamble последние новости

Фонд продовольствия «Русь»

В рамках «Месяца заботы» P&G на протяжении многих лет сотрудничает с Фондом продовольствия «Русь». В 2019 году сотрудники компании собрали более 265 персональных новогодних подарков и товаров первой необходимости, которые волонтеры фонда подарят одиноким пенсионерам из разных регионов России в преддверии новогодних праздников.

Вторым направлением сотрудничества с Фондом «Русь» является корпоративное донирование продукции социально незащищенным слоям населения. В декабре 2019 года Procter & Gamble направила в «продовольственный банк» 2 тонны продукции, которая будет распределена между малоимущими семьями и нуждающимися пенсионами.  Всего за 2019 год компания передала 122 тонны продукции своих ведущих брендов на сумму 24 млн рублей людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь».

Помимо корпоративного сотрудничества, в отдельных программах фонда принимают участие многие ведущие бренды P&G. В рамках программы «Не хлебом единым» в 2019 году бренд Pampers передал более 180 тысяч комплектов одежды для новорожденных малообеспеченным семьям в 26 регионах России.

Детские деревни – SOS

Другим направлением программы «Забота в каждый дом» является долгосрочное партнерство с «Детскими деревнями – SOS». В конце года P&G совместно с коммерческими партнерами традиционно создает возможность для потребителей внести свой вклад в поддержку жителей «Детских Деревень – SOS» в России – 715 детей, оставшихся без попечения родителей.

P&G подводит итоги ежегодной программы «Забота в каждый дом», P&G, P&G новости, P&G новости сегодня, Забота в каждый дом, P&G последние новости, Procter&Gamble, Procter&Gamble новости, Procter&Gamble новости сегодня, Procter&Gamble последние новости

В этом году в период с 19 ноября 2019 по 6 января 2019 года P&G совместно с сетью магазинов «Лента» проводит акцию «Праздник в каждый дом». Приуроченная к наступающим зимним праздникам акция позволит посетителям гипермаркетов помочь SOS-семьям. Один рубль с каждой покупки продукции компании P&G пойдет на оплату электроэнергии и тепла в домах «Детских Деревень – SOS». Ожидается, что за период акции «Лента» и P&G соберут не менее 3 миллионов рублей.

Бренды P&G также принимают активное участие в помощи «Детским деревням – SOS». В рамках кампании Gillette #ЛучшеТебяМужчиныНет» часть средств от покупки продукции бренда в крупных торговых сетях в октябре 2019 была направлена на строительство спортивных объектов в «Детских деревнях – SOS». По итогам кампании бренд передал 3,5 млн рублей на поддержку детского спорта во всех шести «Детских деревнях – SOS» в России – удалось полностью реконструировать спортивные площадки в «Детских деревнях – SOS» в Лаврово, Томилино, Пушкине и Кандалакше, а в Вологде и Пскове собранные средства были направлены на оплату развивающих спортивных занятий для детей.

Завершением благотворительной акции Gillette стало праздничное новогоднее мероприятие для семей «Детской Деревни- SOS» Томилино, а рамках которого для воспитанников деревень был организован мастер-класс по созданию поздравительных новогодних открыток, а также проведена игра «Колесо Фортуны» c интересными вопросами и подарками от Gillette.

Помощь на местах

В преддверии новогодних праздников сотрудники завода P&G в Новомосковске (Тульская область) продолжают свою более чем десятилетнюю традицию отмечать Новый год вместе с воспитанниками Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних №3. Воспитанники центра – это дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и дети с проблемами здоровья, нуждающиеся в постельном режиме и постоянном присмотре.

P&G подводит итоги ежегодной программы «Забота в каждый дом», P&G, P&G новости, P&G новости сегодня, Забота в каждый дом, P&G последние новости, Procter&Gamble, Procter&Gamble новости, Procter&Gamble новости сегодня, Procter&Gamble последние новости

В 2019 году сотрудники завода собрали более 50 подарочных наборов и организовали для воспитанников Центра новогодний праздник с песнями, конкурсами и театральным спектаклем, в рамках которого лично вручат подарки детям.

Всего в 2019 году сотрудники завода P&G в Новомосковске провели пять благотворительных акций, в рамках которых они приняли участие в общегородском субботнике и высадке деревьев, оказали помощь нуждающимся семьям в подготовке детей к началу нового учебного года и организовали праздничное мероприятие к Дню защиты детей.

Фото P&G

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.