В 2015-м Россия доказала, что у нее очень терпеливый народ

Россияне – терпеливый народ. Число наших граждан, обращающихся со своими претензиями в Роспотребнадзор, ничтожно мало – только 0,3 процента. Об этом в эфире телеканала "Россия 24" рассказала сегодня глава Роспотребнадзора Анна Попова, передает портал HR-tv.ru .

цветок

Глава ведомства привела для сравнения Британию, где жалобы поступают от 3 процентов населения.

Больше всего наши сограждане жаловались на услуги сферы торговли, ЖКХ, финансов, туризма. Этот топ не меняется из-года в год, сообщила глава Роспотребнадзора.

Источник: "Россия 24"

0

Рекомендуемые материалы

Нейросети для поддержки сотрудников: как это было раньше, и чего ожидать в будущем

Многие компании в разных отраслях активно проводят цифровую трансформацию и внедряют передовые технологии, что в значительной степени обусловлено стремительным развитием искусственного интеллекта (ИИ). В частности, эти технологии находят широкое применение для решения задач HR-департаментов, где ИИ-ассистенты становятся ключевым инструментом в процессе автоматизации управления талантами, обучения, развития и поддержки персонала по ежедневным вопросам. Очевидно, что ИИ – уже не просто модный тренд, а необходимый бизнесу помощник, который способен избавить сотрудников от рутины.

Как нейросети помогают компаниям в поддержке сотрудников, рассказал исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ, эксперт в области ИИ Владислав Беляев.