Бизнес-пираньи-2: с чем бизнес-образование идет в 2016-й год?

Перед бизнес-образованием встали новые вызовы: знания настолько доступны, что учебным заведениям нужно думать, как меняться. Так считает директор департамента корпоративных программ бизнес-школы Сколково Марина Карбан. Ее мнение опубликовано сегодня в рамках второго выпуска проекта "Бизнес-пираньи".

бизнес-пираньи

Эксперты представили свои варианты ответа на вопрос "С чем бизнес-образование идет в 2016-й год?", ознакомиться с которыми и проголосовать за лучшее мнение вы можете на странице спецпроекта.

Проект "Бизнес-пираньи" – площадка для обсуждения проблем, пожирающих время, энергию и деньги российских предпринимателей. Цель проекта – привлечь бизнесменов к онлайн-обсуждению, способствовать поиску и выработке предпринимательских решений. Автор и организатор – портал HR-tv.ru

В рамках проекта эксперты регулярно отвечают на актуальные вопросы бизнес-сферы, а пользователи – голосуют за лучшее решение.

0

Рекомендуемые материалы

Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений
Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.