Отзыв лицензии банка "Ренессанс" перепугал клиентов банка-тезки

Лишение лицензии банка "Ренессанс", о котором Центробанк объявил сегодня утром , взволновало пользователей Интернета. Этот запрос был набран в поисковой строке Яндекса рекордное количество раз, обосновавшись на первом месте среди лидеров запросов за сутки. Последние несколько отзывов банковских лицензий не вызывали подобного всплеска пользовательского интереса.

тезки

Портал HR-tv.ru выяснил, что причиной повышенного внимания к событию послужило сходство названия банка с другим банком – "Ренессанс Кредит", который из-за вспыхнувшегося информационного ажиотажа был вынужден разместить на своем сайте сообщение о том, что он продолжает благополучно функционировать. "Решение Центрального Банка, принятое 14 декабря 2015 года, об отзыве лицензии банка "Ренессанс" не имеет отношения к банку "Ренессанс Кредит" и не затрагивает его деятельность", - говорится на сайте банка.

Напомним, причиной отзыва лицензии у ООО КБ "Ренессанс" послужили неисполнение российского законодательства в области банковской деятельности и другие нарушения.

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.