Защитники бизнеса сравнили уполномоченных

Бизнес-омбудсменов на местах призывают в контролеры президентских инициатив.

Крупнейшие бизнес-ассоциации — РСПП, «Деловая Россия», Торгово-промышленная палата (ТПП), «Опора России» заявили, что институт уполномоченного при президенте по защите прав предпринимателей «состоялся» и «набирает обороты». Однако предприниматели вынуждены были признать, что самые тяжелопроходимые системные вопросы — контрольно-надзорной деятельности, законопроекта о самозанятых, гуманизации уголовного законодательства — бизнес-омбудсмену Борису Титову в уходящем году все же не удалось решить.

бизнес

На заседании Общественного совета при уполномоченном при президенте по защите прав предпринимателей Борисе Титове в формате «четыре плюс один» четверка крупнейших бизнес-ассоциаций России — РСПП, «Деловая Россия», ТПП, «Опора России» — единогласно признала, что «институт уполномоченного состоялся».

Дарья Николаева
Подробнее: Коммерсант

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.