Ivi заработает на детях

Онлайн-кинотеатр объявил о выходе своего мультфильма.

Онлайн-кинотеатр Ivi, пока не приносящий прибыль, намерен заработать на мультфильме "Десять друзей кролика", первый сезон которого обошелся в $4,5 млн. Партнерами проекта выступила компания Никиты Михалкова и телепродюсера Александра Митрошенкова, который готов показывать картину в своей программе "Спокойной ночи, малыши!". Проект дважды получал господдержку со стороны Минкультуры.

попкорн

На февраль 2016 года запланирована премьера мультфильма "Десять друзей кролика", сообщил Олег Туманов, гендиректор онлайн-кинотеатр Ivi — компания-сопродюсер проекта. Партнерами Ivi выступили "АА Студио" и телекомпания "Класс!". В первый сезон вошли 92 серии, из них 42 уже снято, хронометраж каждой ограничен 5-6 минутами. Бюджет первого сезона, по данным kinopoisk.ru, составил $4,5 млн.

Елизавета Макарова
Подробнее: Коммерсант

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.