28% российских соискателей готовы переехать ради работы

28% российских соискателей рассматривают возможность смены места жительства ради работы. По итогам I квартала 2020 года, жители Москвы, Омска и Екатеринбурга больше других настроены на переезд. А самой мобильной категорией оказался домашний персонал.

игрушечный автобус с чемоданом

Как сообщает Авито Работа, 33% работников из Москвы готовы покинуть город ради нового места трудоустройства. Вторую строчку занимает Омск с 32%, третье место досталось Екатеринбургу — отсюда готовы уехать 30% соискателей.

Больше всех привязаны к своему городу жители Воронежа — только 19% тех, кто ищет работу, рассматривают варианты с переездом. Нижний Новгород (20%), Самара (21%) и Ульяновск (21%) также относятся к городам, жители которых меньше стремятся к смене места жительства.

Среди представителей массовых профессий по степени готовности к переезду лидирует домашний персонал — переехать готовы почти половина кандидатов в этой сфере (45%). Второе место делят строители, госслужащие и работники НКО (41%).

Самый большой рост мобильности за год отмечен в таких сферах, как управление персоналом, строительство, образование и наука, продажи, медицина и фармацевтика, фитнес и салоны красоты. Во всех этих областях количество готовых к переезду кандидатов на 2% больше, чем в I квартале 2019 года. А вот в сферах маркетинга, рекламы и PR, а также IT и телекома готовность кандидатов к переезду за год уменьшилась на 5% и 4% соответственно.

Готовые на смену локации кандидаты ожидают более высокую зарплату и указывают в резюме сумму на 31% больше, чем те, кто не готов к переезду. Самая большая разница у омичей: те, кто готов сменить регион, просят в среднем на 40% больше оседлых кандидатов. Также значительно больше хотят легкие на подъем соискатели в Тольятти и в Волгограде (на 39% и 38% больше тех, кто не готов к переезду, соответственно).

В Самаре, Москве и в Нижнем Новгороде у желающих переехать зарплатные ожидания лишь на 21-23% выше, чем у тех, кто не готов двигаться с места.

Фото Pexels

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.